Каталог

Как сделать заказ

Оформить заказ очень просто!

  • Кладете понравившиеся товары в корзину. Для этого нужно нажать на кнопку "Купить" рядом с выбранными вами товарами.
  • После того, как вы положили в корзину все, что вам необходимо, надо перейти на страницу "оформление заказа". Для этого достаточно нажать на кнопку "Корзина" в правом верхнем углу страницы.
  • В корзине надо нажать кнопку "Оформить заказ" и перейти к стадии оформления заказа.
  • Процедура оформления заказа представляет собой несколько шагов, в ходе которых вам будет предложено ввести адрес, на который заказ будет доставлен, способ доставки и форму оплаты. Не забывайте о последнем шаге оформления, нажать: "Подтвердить и оформить заказ".
  • После этого заказ поступит к нам.

Если вы впервые в нашем магазине, вам будет предложено зарегистрироваться.

Регистрация производится однократно. Она позволяет пользоваться сервисами магазина: оформлять заказ, отслеживать состояние заказа, откладывать товары в wish-list, получать информацию о появлении отсутствующих на складе товаров.

Консультации и оформление заказа по телефону

Если у вас возникли вопросы или проблемы, пожалуйста, обращайтесь в нашу службу по работе с клиентами по электронной почте info@beorganic.by или по телефонам:

  • +375-29-216-53-81 (МТС)
  • +375-29-357-53-81 (Velcom)
  • +375-29-181-30-40 (Velcom)
  • +375-33-388-30-40 (МТС)
  • +375-44-592-61-14 (Velcom)

с 9:00 до 20:00 по рабочим дням и с 10:00 до 18:00 по субботам и воскресеньям.

Вам не обязательно делать заказ в интернете - его можно сделать по телефону. Позвоните и скажите оператору, какие товары вас интересуют. Оператор примет заказ и сообщит вам его номер и ориентировочный срок доставки.

Возвраты и отказ от заказа

Вы можете отказаться от заказа без объяснения причины вплоть до момента его приемки (Согласно пункту 3 статьи 467 Гражданского кодекса РБ, а также Постановлению Совета Министров Республики Беларусь №31 от 15.01.2009 г п.16).

При возврате заказа стоимость доставки не возвращается.

При обнаружении заводского брака осуществляется замена товара на исправный. При этом повторная доставка товара осуществляется за счет магазина.

При возврате товара ненадлежащего качества Клиенту возвращается стоимость товара (с учетом скидок, если они были).

Cогласно постановлению Совета Министров Республики Беларусь 14.06.2002 № 778 (в редакции постановления Совета Министров Республики Беларусь 14.01.2009 № 26) парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену и возврату (после приема заказа покупателем).

Комментарии
za_shkafom 13 сентября 2014, 17:26
По ошибке заказала не то масло. Как отменить заказ?
beorganic.by 13 сентября 2014, 17:38
Здравствуйте! Мы отменили Ваш заказ - можете заказать заново уже то, что Вам нужно.
olgash81 28 ноября 2014, 13:19
Здравствуйте! Сделала сегодня заказ и указала в комментарии код скидки, но я не вижу скидку.
beorganic.by 28 ноября 2014, 13:28
olgash81, скидку менеджер вводит вручную, все заказы с кодом пересчитываются)
tash-lis 05 мая 2015, 10:18
Здравствуйте! Я здесь совсем недавно. Скажите, если заказ был сделан вчера, забрать его сегодня можно? Спасибо.
beorganic.by 05 мая 2015, 10:57
tash-lis, здравствуйте! Сегодня пункт самовывоза работает с 11 до 19, приезжайте)
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи