Каталог

Договор публичной оферты на оказание информационно-консультационных услуг

1.УСЛОВНЫЕ СОГЛАШЕНИЯ

1.1. Условные соглашения - это определения, присутствующие в настоящем Договоре, являющиеся его неотъемлемой частью.

1.2. Определения трактуются, исходя из их сущности и содержания настоящего Договора. Ниже приведен список этих определений:

1.3. Информационно-консультационные услуги - дистанционное консультирование Заказчика посредством электронных каналов голосовой и видеосвязи в форме семинара, вебинара, тренинга или учебного курса (далее - Услуги).

1.4. Программа предоставления Услуг - перечень организационных, информационно-консультационных мероприятий, определение методики и формата дистанционного обучения, направленных на выполнение Исполнителем обязательства по оказанию Услуг Заказчику.

1.5. Заказчик: юридическое или физическое лицо, обратившееся на сайт beorganic.by, имеющее намерение воспользоваться Услугами и оплатить Услуги.

1.6. Исполнитель: Индивидуальный предприниматель Дичковская Наталья Станиславовна, УНП 192635224.

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Отношения в области защиты прав потребителей регулируются Гражданским кодексом Республики Беларусь, Законом Республики Беларусь от 09.01.2002 N 90-З "О защите прав потребителей" и принимаемыми в соответствии с ними иными законами и правовыми актами Республики Беларусь.

3. АКЦЕПТ ДОГОВОРА

3.1. Текст настоящего Договора является публичной офертой (в соответствии со статьей 405 и пунктом 2 статьи 407 Гражданского кодекса Республики Беларусь).

3.2. Настоящий договор-оферта размещен на официальном сайте Исполнителя beorganic.by и является официальным документом.

3.3. Акцепт (принятие) оферты - оплата заказанных Услуг путем предоплаты в порядке, определяемом настоящим Договором, и использование Услуг Исполнителя. Акцептирование Заказчиком настоящего Договора означает, что он полностью согласен со всеми положениями настоящего Договора.

3.4. Для акцепта оферты Заказчик заполняет регистрационную форму, размещенную на официальном сайте Исполнителя beorganic.by. Заполненная Заказчиком регистрационная форма является основанием для выставления Исполнителем счета на оплату Услуг.

3.5. Исполнитель направляет счет на оплату Услуг Заказчику на адрес электронной почты Заказчика.

3.6. Заказчик оплачивает выставленный Исполнителем счет на оплату Услуг.

4. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

4.1. В соответствии с условиями настоящего Договора, Исполнитель обязуется оказать Заказчику Услуги, определенные п. 1.3.

4.2 Программу предоставления Услуги определяет Исполнитель.

5. ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА СТОРОН

Исполнитель обязуется:

5.1. Предоставить Заказчику полную информацию об Услугах и программе их предоставления (продолжительность, место проведения, организация обслуживания).

5.2. Оказать Услуги Заказчику в заявленные сроки надлежащим образом, в соответствии с условиями настоящего Договора.

5.3. Обеспечить Заказчику предоставление информационно-справочных материалов в рамках оказания Услуг.

5.4. Предоставлять по требованию Заказчика-юридического лица акт об оказании Услуг.

5.5. Не разглашать конфиденциальную информацию и данные, предоставленные Заказчиком в связи с исполнением настоящего Договора.

Исполнитель вправе:

5.6. Пользоваться услугами любых физических и юридических лиц, в целях своевременного и качественного исполнения обязательств по Договору.

5.7. Требовать от Заказчика своевременной и полной оплаты стоимости Услуг в соответствии с условиями настоящего Договора.

5.8. Переносить сроки предоставления Услуг, предварительно уведомив Заказчика не позднее, чем за три дня до начала предоставления Услуг.

5.9. Вносить несущественные изменения в программу предоставления Услуг.

Заказчик обязуется:

5.10. Оплатить своевременно и полностью стоимость Услуг, оказываемых Исполнителем в порядке, в сроки и в размере, установленных настоящим Договором.

5.11. Предоставить Исполнителю все сведения и данные, необходимые для выполнения Исполнителем своих обязательств по настоящему Договору.

5.12. Подписать Акт об оказании услуг (п. 5.4.) в течение пяти рабочих дней с момента получения Акта от Исполнителя по почте или по электронным каналам связи и направить его Исполнителю почтой или по электронным каналам связи. Если Акт об оказании услуг не оспорен Заказчиком в течение пяти рабочих дней с момента его предоставления, то он считается подписанным Заказчиком.

5.13. Не разглашать конфиденциальную информацию и иные данные, предоставленные Исполнителем в связи с исполнением настоящего Договора.

Заказчик вправе:

5.14. Требовать от Исполнителя выполнения его обязательств по настоящему Договору в срок и с надлежащим качеством.

6. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

6.1. Стоимость услуг Исполнителя и возможные способы оплаты, публикуются на сайте. Стоимость Услуг указывается в регистрационной форме и фиксируется в счете на оплату.

6.2. Оплата Услуг по настоящему Договору осуществляется на основе стопроцентной предоплаты и в порядке, устанавливаемом настоящим Договором.

6.3. Исполнитель не может менять стоимость оплаченных услуг для конкретного Заказчика в случае, если тот уже принял условия Исполнителя и произвел оплату обучения в установленном настоящим Договором порядке.

6.4. Заказчику не предоставляются Услуги до момента их оплаты. Моментом оплаты считается поступление средств на счет Исполнителя.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. Меры ответственности сторон, не предусмотренные настоящим Договором, применяются в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

7.2. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему Договору Исполнитель и Заказчик несут ответственность в соответствии с условиями настоящего Договора и действующим законодательством Республики Беларусь.

8. ФОРС-МАЖОР

8.1. При возникновении форс-мажорных обстоятельств, исключающих или объективно препятствующих исполнению данного Договора, Стороны не имеют взаимных претензий, и каждая из Сторон принимает на себя свой риск последствий этих обстоятельств.

9. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

9.1. Споры и разногласия, возникающие при исполнении настоящего Договора, будут решаться путем переговоров между сторонами настоящего Договора.

9.2. В случае если указанные в п. 9.1. споры и разногласия не могут быть решены указанным способом, они подлежат урегулированию в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь.

10. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

10.1. Настоящий Договор заключается на срок предоставления оплаченных Заказчиком Услуг.

10.2. В случае досрочного отказа Заказчика от исполнения Договора Исполнитель возвращает Заказчику по его письменному требованию сумму предоплаты в соответствии с условиями Правил возврата денежных средств (Приложение 1), являющихся неотъемлемой частью настоящего договора. Возврат осуществляется в течение десяти рабочих дней с момента расторжения Договора.

10.3. Настоящий Договор остается в силе в случае изменения реквизитов Сторон, изменения их учредительных документов, включая, но не ограничиваясь, изменением собственника, организационно-правовой формы и др. Исполнитель вправе передать права и обязанности по Договору другому лицу. В случае изменения реквизитов Стороны обязаны в 7-дневный срок уведомить об этом друг друга.


ИП Дичковская Наталья Станиславовна
Юр.адрес: 220131, г.Минск,ул.Гамарника, 24-92
Почтовый адрес: 220131, г.Минск,ул.Гамарника, 24-92
р/с 3013027311008
ЗАО «БСБ Банк», Минск, Логойский тракт, 15/4, код 175
УНП 192635224.

Приложение 1 к договору-оферты 

Данные правила распространяются на все услуги и сервисы проекта

1. Возврат средств осуществляется только для продуктов, на которые предоставляется гарантия, за исключением продуктов:

  • Блиц курсы;
  • Продукты, предназначенные для прослушивания в записях (видео и аудиокурсы);
  • Продукты, оплата которых производилась по системе предоплат.

Факт предоставления гарантии указан на рекламной странице официального сайта проекта "beorganic.by".

2. Заявки на возврат денежных средств не принимаются после окончания третьего занятия (семинара, вебинара, тренинга) в рамках оплаченной Услуги.

3. Возврат средств производится при получении заявки от клиента на электронный адрес: info@beorganic.by. Обязательное условие рассмотрения заявки - заявка должна быть отправлена с электронного адреса, с которого был оформлен заказ.

4. Заявка на возврат денежных средств должна быть оформлена в следующем формате:

4.1. Фамилия и Имя клиента (реквизиты Заказчика-юридического лица);

4.2. Номер заказа;

4.3. Аргументированная причина возврата средств.

4.4. Реквизиты банковской карты, лицевого счета, электронного кошелька для перечисления денежных средств от Исполнителя Заказчику по следующей схеме:

  • Для электронного кошелька - Платежная система, номер кошелька
  • Для лицевого счета - Наименование банка
  • Город банка
  • Корреспондентский счет
  • Лицевой (расчетный счет)
  • Полные имя, фамилия, отчество владельца счета
  • Для банковской карты - Наименование банка
  • Город банка
  • Корреспондентский счет
  • Лицевой (расчетный счет)
  • Номер карты
  • Тип карты (например, Visa/Mastercard)
  • Полные имя, фамилия, отчество владельца счета

5. Комиссии платежных и банковских систем удерживаются за счет Заказчика из суммы, подлежащей возврату.

6. При поступлении заявки на возврат денежных средств от Заказчика, которому ранее уже был произведен возврат за другие Услуги, предоставляемые проектом, возврат денежных средств не производится.

7. Заказчик имеет право перенести сумму, оплаченную за курс, в счет оплаты другого курса, при условии прослушивания на первом курсе не более одного занятия.

8. Исполнитель вправе устанавливать особые условия возврата денежных средств для конкретной Услуги с опубликованием их на рекламной странице официального сайта проекта.


ИП Дичковская Наталья Станиславовна
Юр.адрес: 220131, г.Минск,ул.Гамарника, 24-92
Почтовый адрес: 220131, г.Минск,ул.Гамарника, 24-92 
р/с 3013027311008 
ЗАО «БСБ Банк», Минск, Логойский тракт, 15/4, код 175
УНП 192635224.

Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи