Каталог

Новый курс по укреплению и гармонизации детско-родительских отношений «Моя ароматная семья»

Одна из наиболее частых причин обращения к психологу сегодня — это трудности, испытываемые родителями в воспитании детей. Каждый ребенок приходит в мир, не имея ни малейшего представления ни о себе, ни о том, как взаимодействовать с другими людьми, что представляет собой окружающий мир. Всему этому ребенок учится, общаясь с людьми, в первую очередь со своими родителями.
«Проблемные», «трудные», «непослушные» и «невозможные» дети, так же как дети «с комплексами», «забитые» или «несчастные» — всегда результат определенных сложившихся отношений в семье. 
Да и ребенок в жизни родителей появляется по разным причинам: по любви и желанию продолжить род, или «так получилось», или хотелось удержать любимого человека, или решался квартирный вопрос… Поэтому многие трудности ребенка разрешаются через призму семейных отношений: изменяя, прежде всего, отношение к ребенку, мы разрешаем его проблему. 

Курс предназначен для психологической работы с детьми младшего школьного возраста 6–10 лет и их родителями, небезразличных к своим детям. 
Состоит из 10 занятий, продолжительность каждого 2 часа. Занятия проводятся один раз в неделю. 

Что будет на занятиях? 
  • Арт-методы (рисунок, коллаж, работа с пластичным тестом); 
  • Телесно-ориентированные методы («театр прикосновений»); 
  • Работа со сказкой
  • Элементы дискуссии;
  • Ароматерапия.

Будет много игровых методов: игровые упражнения и задания, психогимнастика, ролевые игры. 

Игра – это условная модель реальной ситуации. Человек знает, что играет, и в то же время ведет и чувствует себя так же, как в ответственных условиях реальной действительности. Родители, играя вместе с ребенком, находятся на территории его интересов. Игры увлекательны и необычны, да и кто же откажется от такого «несерьезного» занятия. 

Работа в группе, подчинение и взрослых, и детей единым правилам игры дают возможность ребенку почувствовать свою значимость, а родителю — сойти с позиции всегда правильного и недосягаемого, побыть в роли ребенка. В процессе занятий ребенок начинает воспринимать родителей по-новому, как союзников, потому что играющий с ним родитель все время старается понять его чувства, поступки, экспрессию, точку зрения. 

Такое поведение облегчает ребенку принятие собственного «я» и усиливает его веру в установившиеся отношения. Ребенок получает возможность наиболее полно выразить свои творческие способности и одновременно испытать чувство ответственности. И появляется чувство свободы управлять собой, творить, повелевать, быть глупым, угрюмым, серьезным, просто радоваться полноте жизни, не боясь быть отвергнутым или наказанным. Это, без сомнения, стимулирует рост ребенка. Ребенок получает у родителя поддержку, учится правильно оценивать свои возможности, что способствует формированию адекватной самооценки. Работая в группе и участвуя в играх, родители наблюдают за ребенком, видят те особенности, которые в обыденной жизни часто ускользают от их внимания. Они по-другому начинают воспринимать и ощущать неудачи и радости, учатся сотрудничать с ребенком и вместе что-то создавать — пока в игре, а впоследствии в деле. Участие членов семьи в групповых занятиях способствует лучшему пониманию ими своего ребенка, поскольку ни в чем другом он не раскрывается так, как в игровых ситуациях, моделируемых в группе.

Приглашаем деток и их родителей на первое занятие, которое состоится 29 сентября в 13.00.
Стоимость занятия: 250.000 бел.руб.

Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Хотите быть в курсе новостей и скидок? Подпишитесь на рассылку.